3Формирование и развитие командных отношений
"Бизнес сводится, в конечном итоге, к трем понятиям: люди, продукты, прибыль. На первом месте стоят люди. И если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать."
Ли Якокка
Цель семинара-тренинга
- Повышение компетентности руководителя или специалиста на основе овладения технологиями управления решением задач в команде, освоение принципов и методов работы в команде и формирования команды с помощью технологий управления решением задач и коммуникацией.
Целевая группа: руководители различного уровня, менеджеры проектов и специалисты различных категорий
Содержание
- Критерии и факторы эффективной команды: что делает группу командой;
- Принципы и способы работы в команде;
- Формирование команды на основе единой технологии решения задач и коммуникации;
- Стратегия и методы целенаправленного управления командой;
- Методы сбора и анализа информации в команде;
- Управление процессом принятия решения в команде;
- Методы группового принятия решения;
- Структура группы и учет индивидуальных особенностей членов команды при распределении задач;
- Эффективная коммуникация в команде и ее правила;
- Функции модератора;
- Единая культура, нормы и ценности команды;
- Обратная связь в командной работе;
- Анализ результата и процесса работы команды;
- Диагностика индивидуального стиля работы в команде участников тренинга – индивидуальная обратная связь;
- Планирование переноса приобретенных умений и навыков в реальную деятельность.
Рекомендованное число участников - 10-16 человек
Продолжительность тренинга - 2-3 дня
Формы работы: теоретические блоки, ролевые игры, индивидуальные и групповые задания, разбор примеров из практики участников, видеоанализ.