10Проведение целевых групп
Целевая группа: цель ставится заказчиком.
Примеры целевых групп:
- разработка миссии компании;
- разработка программы по внедрению нового продукта;
- разработка кадровой политики компании ;
- разработка нормативных документов (стандарты сервиса, положения, регламенты) ;
- разработка проектов (оптимизация затрат, изменение организационной структуры) и т.д.
Проведение целевой группы позволит:
- Фокусироваться на ключевых вопросах;
- Организовать продуктивный рабочий процесс ;
- Стимулировать творческую активность ;
- Преодолевать барьеры ;
- Получать вклад каждого участника в работу и учитывать все мнения ;
- Избежать обычных долгих, неструктурированных и бесцельных прений, которые могут сопровождать процессы принятия групповых решений.
Рекомендованное число участников - 5-16 человек
Продолжительность тренинга - зависит от цели.