1Эффективная коммуникация (Тренинг делового общения)
"Умение общаться с людьми – это тоже товар, который можно купить также, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем, за что либо другое."
Дж. Д. Рокфеллер.
Цель семинара-тренинга
- развитие навыков взаимодействия с клиентами и партнерами и повышение эффективности деловых коммуникаций.
Содержание
1. Деловое общение с заказчиками и партнерами.
- использование различных каналов коммуникаций: личная встреча, телефонное общение, переписка и пр.;
- вопросы статуса и партнерства в деловых коммуникациях;
- позитивная презентация компании и самопрезентация.
2. Личная встреча с заказчиком.
- установление контакта;
- прояснение запроса;
- презентация предложения, сравнительный анализ конкурентных преимуществ, профилактика возражений;
- аргументация, работа с сомнениями и возражениями клиента.
- работа с индивидуальными психологическими барьерами, страхами и неуверенностью;
- психологическая настройка на работу с клиентом
- «зоны роста»: формирование индивидуального плана развития для участников.
3. Индивидуальный стиль делового общения.
- Диагностика сильных и слабых сторон участников. Коррекция индивидуального стиля.
Рекомендованное число участников - 12-16 человек
Продолжительность тренинга - 1-2 дня
Формы работы: теоретические блоки, ролевые игры, индивидуальные и групповые задания, разбор примеров из практики участников, видеоанализ.